Painkiller: Purgatory — низкопробное ответвление известной серии

Painkiller: Purgatory — низкопробное ответвление известной серии
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Painkiller: Purgatory, имея в своей базовой механике наработки самой первой части, обязана была стать первоклассным, разнообразным шутером. На деле всё вышло совсем иначе. Так испортить франчайз, как это сделали люди из … надо было очень постараться. Но всё же они смогли это сделать.

Общая информация:

Разработчик: Machineworks Northwest.

Язык: английский.

Платформа: iOS/Android.

Цена: 1.99$ (AppStore) / 32 руб. (GooglePlay)

Painkiller, вышедший в далеком 2004 году, был, да и пожалуй остается, одним из немногих примеров идеальных шутеров. Игра не давала ровным счетом ничего нового — в ней не было витиеватого сюжета (можно сказать, что сюжета там не было вообще), не было технологий, которые бы поражали воображение, не было каких-либо уникальных геймплейных находок. Но в Painkiller было главное — непревзойденное оружие, из которого приходилось уничтожать тысячи тонн вражеского мяса. И делать это было очень интересно до самых финальных титров. Но с франчайзом случилась беда сразу после выпуска первой части. Компания разработчик — People Can Fly вскоре после выпуска потеряла права на серию, и франчайз Painkiller перешел в руки Homegrown Games. Именно они в дальнейшем выпустили Painkiller: Overdose /Ressurection /Redemption, которые уже получили очень низкие оценки в прессе и сами по себе являлись низкопробными продуктами.

Painkiller: Purgatory является новым провальным ответвлением серии, которое никак не связано с предыдущими частями.

На первый взгляд, просматривая скриншоты игры, всё выглядит не так уж плохо и игра даже внушает доверие — знакомое старое оружие, узнаваемый интерфейс, достойная графика. Казалось бы вот он — шутер нашей мечты.

Но все надежды рушатся с первым запуском игры.

Уже начальное меню, выполненное на очень низком уровне, не внушает доверия. Игра предоставляет на выбор тир уровня сложности, два из которых в начале закрыты. Загружается первый уровень, и перед нами предстает сама игра.

Главной проблемой Painkiller: purgatory является её управление, которое даже кривым назвать сложно. Чувствительность сенсорного экрана зашкаливает, из-за чего прицел гуляет из стороны в стороны, не планируя наводиться на противника. Само же прицеливание осуществляется крайне неудобно. Обычно привыкли прицеливаться, водя пальцем по всему экрану. Здесь же предусмотрена отдельная маленькая кнопка, которая работает через пень колоду и не позволяет испытывать хоть какое-либо минимальное удобство. В итоге получается, что мы постоянно смотрим в пол, потолок, стены, куда угодно, но не на противников. На форумах уже обсуждается исправление этой проблемы, производимое в настройках игры с помощью танцев с бубнами. Но складывается вопрос — мы платим деньги, чтобы копаться в настройках? Играть невозможно даже на самом легком уровне сложности — убивает за считанные секунды. Непонятно становится для чего предусмотрены более сложные уровни.

Графика, приятно выглядевшая на скриншотах, оказывается на деле низкополигональной, размытой, угловатой кашей. Враги, которые были уникальными и интересными в оригинале, были перерисованы и теперь представляют из себя поленья, напоминающие непонятно что. А дизайнерам уровней вообще стоит отрезать руки, так как они не смогли придумать ничего сколь-нибудь интересного.

Оружие из оригинала, до сих пор, пожалуй, непревзойденное ни в одном шутере, здесь имеет лишь визуальное сходство. Баллистика, некоторые функции изменены полностью из-за чего стрелять теперь крайне неинтересно. Местная физика здесь отсутствует, поэтому враги после смерти падают как камни, хотя они и передвигаются тоже как камни.

Помимо вышеперечисленных проблем Painkiller: purganus имеет еще и ужасную оптимизация. Игра способна тормозить даже на очень мощных мобильных устройствах. В игре много критических ошибок, которые приводят к вылету игры. После парочки таких вылетов запускать игру уже нет никакого желания. Пожалуй единственным лучиком света в этом темном царстве является саундтрек, заимствованный из оригинала.

У игры однозначный вердикт – ни при каких обстоятельствах не покупайте данный продукт. Просить деньги за такое — наглость. Игра с таким уровнем качества в очередной раз позорит доброе имя Painkiller. Обидно, когда потенциально качественный франчайз отбирается у талантливых разработчиков и передается в криворукие руки разработчиков, которые преследуют лишь извлечение прибыли.

P.S.: если вы хотите вновь испытать схожие от оригинала ощущения, то лучше не поленитесь и установите этот самый оригинал. А лучше сходите в магазин и купите Bulletstorm, выпущенный в прошлом году от разработчиков оригинального Painkiller — People Can Fly. Это идейный наследник по качеству не уступающий предыдущим проектам этой студии с морем мата и харизматичных героев.


Расскажите об этом вашим друзьям и подписчикам.



Ваш отзыв