Обзор геймплея Evolve

Обзор геймплея Evolve
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Совсем недавно студия Turtle Rock обрадовала поклонников научно-фантастических проектов официальным сообщением, что ассиметричная стрелялка Evolve будет выпущена осень текущего года. И вот практически сейчас появились более подробные данные о предстоящей премьере.

Все прекрасно помнят геймплей Evolve, базирующийся на группе из четырех охотников, целью которых является уничтожение некого внеземного существа под кодовым именем Голиаф, обладающее возможностью быстро эволюционировать. Количество группы в 4 человека сделано с расчетом, что каждый из них будет играть отведенную ему роль и соответственно выполнять необходимые всей команде действия. В игре присутствуют четыре класса, как и в каждой команде, это штурмовик, врач, мастер поддержки и спец по ловушкам.

Естественно каждый класс обладает своими уникальными навыками. Штурмовик Марков, как можно догадаться, прекрасно атакует с максимальными повреждениями, для чего у него в арсенале присутствуют бесконтактные мины и винтовки ближнего, дальнего боя. Врач Вэл всегда готов «подремонтировать» любого члена группы при помощи чудесной медицинской пушки, а когда все здоровы, прекрасно обращается со снайперской винтовкой.

Специалист по поддержке Хэнк, занимается усилением всех доступных его соратникам умений, плюс ко всему может на некоторое время устанавливать орбитальный лазерный щит для защиты группы. Мастер по ловушкам, по имени, Гриффин пользуется гарпунным ружьем и обладает возможностью огораживать части карты при помощи умения «мобильная арена».

Как несложно догадаться, победить монстра совместными усилиями – это цель мультиплеерной команды. Голиаф же может победить, только когда не осталось ни одного выжившего охотника. Тут есть интересный момент, если кто-то из состава группы умирает, а команда остается в бою, то безвременно почивший воскресает в течение двух минут. А вместе с ним воскресают и все остальные, погибшие за этот промежуток времени.

Монстр же, максимально зависит от поглощенной и поглощаемой им флоры и фауны. Чем больше степень его насыщения, тем больше агрессивность и уровень выживаемости. Притом, поставленную задачу, монстр может выполнить только при условии, что он достиг уровня максимального развития. Первый представленный группой разработчиков Голиаф достигает высоты в девять метров и является помесью примата, змея и ксеноморфа.

Базовые навыки «зверька» предполагают мелкие неприятности для охотников, тумаки да так по-мелочи. Правда уже первая эволюция Голиафа, позволит пользователю, играющему за монстра, выбирать из двух предлагаемых навыков и так за каждый последующий уровень. Как пример, создатели проекта, обещают Голиафу возможность бросаться камнями, далеко прыгать и изрыгать огонь. Главная неприятность заключается в том, что для перерождения чудищу придется некоторое время побыть уязвимым коконом.

Однако не стоит забывать, что природа вокруг охотников, столь же агрессивна к ним, как и монстр, на которого они имеют счастье охотиться и иногда не уступает размерами самому Голиафу. Так что придется быть все время на стороже, тут даже растения не прочь полакомиться человечиной, а про ленивцев, которые по словам разработчиков из Turtle Rock, милые только во сне, и говорить не приходиться.


Расскажите об этом вашим друзьям и подписчикам.



Ваш отзыв