• Ирина1200 Дата: Пятница, 26.08.2016, 07:59 | Сообщение # 1 Ирина1200
    Ирина Глушенкова Ранг: Дошколенок (?)
    Группа: Зарегистрированные
    Российская Федерация
    Мичуринск Глушенкова Ирина Викторовна
    воспитатель
    ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям «Аистёнок»

    Сентябрь
    1 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Знакомство с акварелью».
    Цель:- познакомить детей с акварельными красками.
    Прогр. задачи:- дать представление об особенностях красок: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д.;
    -учить способам работы с акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая её о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти);
    -вызвать интерес к изобразительному искусству.
    (3, с. 36-37)

    Занятие №2.
    Тема:«Картинка про лето».
    Цель: - учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом.
    Прогр. задачи:- развивать умение рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривлённые), кусты, цветы;
    -закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава), и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё;
    -учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей;
    -развивать творческую активность.
    (3, с. 35)
    2 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Укрась платочек с ромашками».
    Цель: - учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину.
    Прогр. задачи:- использовать приёмы примакивания, рисования концом кисти (точки);
    -развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции;
    -продолжать учить рисовать красками;
    -вызвать у детей чувство удовлетворения своей работой.
    (3, с. 38-39)
    Занятие №2.
    Тема:«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду».
    Цель: - учить детей создавать сказочный образ.
    Прогр. задачи:- учить детей передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности яблок;
    -закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске);
    -развивать эстетическое восприятие, чувство композиции;
    -учить красиво располагать изображения на листе.
    (3, с. 39)
    3 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Чебурашка».
    Цель: - учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя.
    Прогр. задачи:- учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды);
    -закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).
    (3, с. 39-40)
    Занятие №2.
    Тема:«Что ты больше всего любишь рисовать».
    Цель: - учить отражать в рисунке несложный сюжет.
    Прогр. задачи:- учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения;
    -развивать изобразительное творчество;
    -учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей;
    -воспитывать стремление доводить замысел до конца.
    (3, с.41)
    4 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Осенний лес».
    Цель: - учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные во время целевой прогулки в лесополосу.
    Прогр. задачи:- рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривлённые);
    -учить по-разному изображать деревья, траву, листья;
    -закреплять приёмы работы кистью и красками;
    -развивать активность, творчество;
    -продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.
    (3, с. 42)
    Занятие №2.
    Тема:«Идёт дождь».
    Цель: - учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.
    Прогр. задачи:- закреплять умение строить композицию рисунка;
    -учить пользоваться приобретёнными приёмами для передачи явления в рисунке;
    -упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом).
    (3, с. 43)

    Октябрь
    1 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Знакомство с народным декоративно-прикладным искусством».
    Цель: - познакомить детей с многообразием изделий народного декоративно-прикладного искусства.
    Прогр. задачи:- формировать положительную эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений народных мастеров;
    -показать взаимосвязь устного, изобразительного и музыкального искусства;
    -воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров, национальную гордость за мастерство русского народа.
    (4, с. 24-25)

    Занятие №2.
    Тема:«Волшебная Дымка. Дымковские игрушки».
    Цель: - познакомить детей с историей возникновения дымковской игрушки.
    Прогр. задачи:- расширять представления о народной игрушке;
    -формировать эстетическое отношение к предметам;
    -воспитывать уважительное отношение к народным мастерам.
    (4, с. 25-26)
    2 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Рисование дымковских узоров».
    Цель: - учить детей рисовать элементы росписи дымковских игрушек.
    Прогр. задачи:- продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой;
    -учить изготавливать из скрученной бумаги печатку-тычок;
    -формировать умение рисовать элементы дымковской росписи с помощью печатки-тычка и кисти;
    -развивать чувство цвета при составлении узора.
    (4, с. 27-28)
    Занятие №2.
    Тема:«Роспись дымковских игрушек».
    Цель: - учить детей расписывать дымковские игрушки.
    Прогр. задачи:- продолжать знакомить детей с народной игрушкой;
    -учить украшать бумажные силуэты элементами дымковской росписи в соответствии с формой предмета;
    -воспитывать у детей эстетический вкус.
    (4, с. 28, 30-31)
    3 неделя.
    Занятие №1-2.
    Тема:«Дымковская слобода» (коллективная работа).
    Цель: - закрепить знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи.
    Прогр. задачи:- продолжать развивать навыки коллективной работы;
    -воспитывать эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству.
    (3, с. 47)
    4 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Весёлые игрушки».
    Цель: - познакомить с деревянной резной богородской игрушкой.
    Прогр. задачи:- учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек;
    -развивать фантазию;
    -учить выбирать материал для рисования по своему желанию;
    -воспитывать любовь и интерес к народному творчеству.
    (3, с. 44-45)
    Занятие №2.
    Тема:«Девочка в нарядном платье».
    Цель: - учить детей рисовать фигуру человека.
    Прогр. задачи:- продолжать учить рисовать крупно, во весь лист;
    -закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунков карандашами;
    -развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом;
    -отмечать интересные решения.
    (3, с. 48)
    Ноябрь.
    2 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Что нам осень принесла».
    Цель: - учить детей рисовать дары осени.
    Прогр. задачи:- закреплять образные представления о дарах осени;
    -продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи, фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности;
    -совершенствовать навыки закрашивания карандашом: в одном направлении неотрывными движениями без пропусков, не выходя за контур, с равномерным умеренным нажимом.
    (3, с. 51-52)
    Занятие №2.
    Тема:«Автобус, украшенный флажками, едет по улице».
    Цель: - учить детей изображать отдельные виды транспорта.
    Прогр. задачи:- формировать умение передавать в рисунке форму и строение автобуса;
    -учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно;
    -развивать умение рисовать карандашами;
    -учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета;
    -развивать умение оценивать рисунки.
    (3, с. 52-53)
    3 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Сказочные домики».
    Цель: - учить создавать образ сказочного домика.
    Прогр. задачи:- закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию;
    -упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами);
    -формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения (в свободное время).
    (3, с. 54-55)
    Занятие №2.
    Тема:«Мой любимый сказочный герой».
    Цель: - учить детей передавать в рисунке характерные черты полюбившегося героя.
    Прогр. задачи:- развивать образное представление;
    -закреплять технические умения и навыки работы кистью;
    -формировать умение аккуратно закрашивать пространство и наносить узор концом тонкой кисти;
    -воспитывать интерес к народному творчеству.
    (4, с. 59-61)
    4 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Грузовая машина».
    Цель: - учить детей рисовать грузовую машину.
    Прогр. задачи:формировать умение создавать рисунок в определённой последовательности (кабина с мотором, рама, кузов, колёса);
    -учить правильно передавать форму каждой части, её характерные особенности (кабина и мотор – прямоугольной формы со срезанным углом), правильно располагать части при их изображении;
    -закреплять навыки рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одномнаправлении, не выходя за линии контура).
    (3, с. 59)
    Занятие №2.
    Тема:«Рисование по замыслу».
    Цель: - развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить его до конца.
    Прогр. задачи:- продолжать учить рисовать акварелью;
    -развивать творчество, образные представления;
    -продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы.
    (3, с.61)
    Декабрь
    1 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Знакомство с искусством гжельской росписи».
    Цель: - познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме.
    Прогр. задачи:- формировать умение передавать элементы росписи;
    -закреплять умение рисовать акварелью;
    -вызвать положительный эмоциональный отклик на прекрасное.
    (3, с. 95-96)
    Занятие №2.
    Тема:«Гжельские узоры».
    Цель: - научить детей рисовать простые элементы гжельской росписи.
    Прогр. задачи:- развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета;
    -формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи (прямые линии различной толщины, точки, сеточки и т.д.);
    -развивать лёгкие и тонкие движения рукой;
    -воспитывать интерес к народному декоративному искусству.
    (3, с. 104)
    2 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Роспись силуэтов гжельской посуды».
    Цель: - учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме.
    Прогр. задачи:- закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета;
    -развивать эмоционально положительное отношение к гжельским изделиям.
    (3, с. 108)
    Занятие №2.
    Тема:«Нарисуй, какой хочешь узор».
    Цель: - учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (дымковской, гжельской).
    Прогр. задачи:- закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги;
    -развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество;
    -воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам.
    (3, с. 96-97)
    3 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Зима».
    Цель: - учить детей передавать в рисунке картину зимы.
    Прогр. задачи:- закреплять умение рисовать разные дома и деревья;
    -учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, гуашь;
    -развивать образное восприятие, образные представления, творчество.
    (3, с. 61-62)
    Занятие №2.
    Тема:«Большие и маленькие ели».
    Цель: - учить детей передавать в рисунке разные по величине деревья.
    Прогр. задачи:- учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее);
    -развивать эстетические чувства, образные представления.
    (3, с. 63-64)
    4 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Снежинка».
    Цель: - учить рисовать узор на бумаге в форме розетты.
    Прогр. задачи:- придумывать детали узора по желанию;
    -закреплять умение рисовать концом кисти;
    -развивать образные представления, воображение;
    -вызвать радость от создания тонкого, изящного рисунка;
    -воспитывать самостоятельность.
    (3, с. 67-68)
    Занятие №2.
    Тема:«Наша нарядная ёлка».
    Цель: - учить детей создавать образ нарядной ёлки.
    Прогр. задачи:- учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника;
    -развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета), образные представления.
    (3, с. 69)
    Январь
    2 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике».
    Цель: - учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника.
    Прогр. задачи:- передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности;
    -учить красиво располагать изображения на листе;
    -развивать воображение, творчество.
    (3, с. 71-72)
    Занятие №2.
    Тема:«Дети гуляют зимой на участке».
    Цель: - закрепить умение рисовать фигуру человека.
    Прогр. задачи:- развивать умение передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног;
    -развивать наблюдательность, творческие способности;
    -упражнять в рисовании и закрашивании карандашами (цветными мелками).
    (3, с. 73-74)
    3 неделя.
    Занятие №1-2.
    Тема:«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная»(по русской народной сказке «Лиса и заяц»).
    Цель: - формировать умение передавать в рисунке образы сказочных персонажей.
    Прогр. задачи:- развивать умение строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения;
    -закреплять приёмы рисования разными изобразительными материалами (красками, карандашами);
    -воспитывать нравственные качества: чувство сострадания к зайчику, порицания – к лисе.
    (3, с. 91)
    4 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Отгадай загадку».
    Цель: - развить самостоятельность и творчество в процессе изображения различных предметов и явлений окружающего мира.
    Прогр. задачи:- развивать ассоциативное и логическое мышление, любознательность, наблюдательность и воображение;
    -обращать внимание детей на художественно-выразительные средства загадок;
    -развивать внимание при рассматривании иллюстраций к загадкам.
    (4, с. 47)
    Занятие №2.
    Тема:«Птицы синие и красные».
    Цель: - учить детей рисовать птиц, мазками изображая перья.
    Прогр. задачи:- развивать умение красиво располагать птиц на листе бумаги;
    -закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками;
    -развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления;
    -воспитывать любовь и заботу о зимующих птицах.
    (3, с. 64-65)
    Февраль
    1 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Знакомство с творчеством филимоновских мастеров».
    Цель: - познакомить детей с творчеством филимоновских мастеров.
    Прогр. задачи:- формировать эстетическое отношение к действительности средствами народного декоративно-прикладного искусства;
    -воспитывать уважительное отношение к народным мастерам.
    (4, с. 41-43)
    Занятие №2.
    Тема:«Рисование филимоновских элементов: полосок, ёлочек, цветов».
    Цель: - познакомить с выполнением простейших элементов филимоновской росписи – полосок, ёлочек и цветов.
    Прогр. задачи:- формировать эстетический вкус;
    -закреплять знания о составлении узора;
    -воспитывать аккуратность в выполнении работы.
    (4, с. 43-44)
    2 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Роспись бумажных силуэтов филимоновских игрушек».
    Цель: - показать особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов.
    Прогр. задачи:- развивать творчество и фантазию; учить подбирать для росписи нужные цвета;
    -формировать эстетический вкус.
    (4, с. 44-45)
    Занятие №2.
    Тема:«Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы».
    Цель: - помочь отразить в рисунке впечатления от подвижной игры «Охотники и зайцы».
    Прогр. задачи:- закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры;
    -упражнять в рисовании разными, самостоятельными выбранными материалами;
    -развивать художественное творчество.
    (3, с. 76)
    3 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Солдат на посту».
    Цель: - научить детей создавать в рисунке образ воина.
    Прогр. задачи:- закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно;
    -использовать навыки рисования и закрашивания изображения;
    -воспитывать интерес и уважение к Российской армии.
    (3, с. 83)
    Занятие №2.
    Тема:«Пограничник с собакой».
    Цель: - упражнять детей в изображении человека и животного.
    Прогр. задачи:- продолжать учить детей передавать в рисунке несложные движения человека;
    -учить располагать изображение в середине листа;
    -закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунков карандашами.
    (3, с. 85-86)
    4 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Самолёт».
    Цель: - научить детей рисовать самолёт.
    Прогр. задачи:- развивать любознательность и воображение;
    -закреплять знания детей о средствах передвижения;
    -формировать умение выполнять эскиз загадкам сначала простым карандашом, а затем – в цвете.
    (4, с. 47-48)
    Занятие №2.
    Тема:«Пошла Маня на базар».
    Цель: - сформировать умение передавать в рисунке народный характер потешки.
    Прогр. задачи:- развивать внимание при рассматривании иллюстрации к произведениям фольклора;
    -учить детей выразительно читать потешку наизусть;
    -продолжать воспитывать интерес к произведения устного народного творчества.
    (4, с. 35)
    Март.
    1 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Картинка к празднику 8 Марта».
    Цель: - вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку к празднику.
    Прогр. задачи:- передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе;
    -воспитывать желание детей сделать приятное своей маме или воспитателю.
    (3, с. 89)
    Занятие №2.
    Тема:«Красивые цветы»(с элементами аппликации).
    Цель: - сформировать умение создавать изображение цветов.
    Прогр. задачи:- развивать умение использовать усвоенные приёмы рисования;
    -формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в неё элементы красоты, созданной своими руками.
    (3, с. 90-91)
    2 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Хитроумная плутовка, рыжая головка…»
    Цель: - научить детей создавать в рисунке изображение лисы.
    Прогр. задачи:- расширять представления детей о многообразии животного мира;
    -учить передавать характерные особенности животного;
    -воспитывать любовь к природе.
    (4, с. 48)
    Занятие №2.
    Тема:«По мотивам хохломской росписи».
    Цель: - продолжать знакомить детей с народным декоративным искусством.
    Прогр. задачи:- учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением;
    -упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти;
    -закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе;
    -развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи.
    (3, с. 82)
    3 неделя.
    Занятие №1-2.
    Тема:«Золотая хохлома».
    Цель: - учить рисовать элементы узора слитным плавным движением.
    Прогр. задачи:- продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью;
    -упражнять в разнообразных приёмах работы кистью (всем ворсом, концом);
    -развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции;
    -развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами.
    (3, с. 85)
    Апрель.
    Занятие №1.
    Тема:«Рисование по замыслу».
    Цель: - учить детей задумывать содержание своего рисунка и изображать его.
    Прогр. задачи:- развивать творчество, образные представления, воображение детей;
    -побуждать отражать в своей работе, вспоминания об увиденном, услышанном, рассказанном;
    -закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.
    (3, с.93-95)
    Занятие №2.
    Тема:«Это он, это он, ленинградский почтальон».
    Цель: - учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения.
    Прогр. задачи:- упражнять в изображении человека;
    -побуждать передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции);
    -закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами;
    -развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.
    (3, с.97-98)
    2 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Знакомство с городецкой росписью».
    Цель: - познакомить детей с городецкой росписью.
    Прогр. задачи:- продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством;
    -познакомить детей с изделиями городецких мастеров;
    -развивать эстетическое восприятие;
    -формировать эмоциональную отзывчивость.
    (4, с.50-51)
    Занятие №2.
    Тема:«Рисование купавки, розана и листочка».
    Цель: - научить детей рисовать элементы городецкого узора.
    Прогр. задачи:- учить рассматривать городецкий узор;
    -учить выделять яркий, нарядный колорит городецкого узора (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок – розан, с боков – его бутоны и листья), мазки, точки, чёрточки – оживки (чёрные или белые);
    -продолжать формировать умение рисовать эти элементы концом кисти;
    -развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного.
    (4, с.52-53)
    3 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Роспись доски городецким узором».
    Цель: - научить расписывать городецким узором доску.
    Прогр. задачи:- упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок);
    -учить сравнивать элементы росписи с реальным миром природы.
    (3, с.49-50)
    Занятие №2.
    Тема:«Нарисуй какой хочешь узор».
    Цель: - научить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой).
    Прогр. задачи:- формировать умение передавать её колорит, элементы;
    -воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам.
    (3, с.96-97)
    4 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Он в берлоге спит зимой».
    Цель: - научить детей изображать в рисунке медведя.
    Прогр. задачи:- продолжать знакомить детей с обитателями леса;
    -учить отгадывать загадки и рисовать отгадки к ним;
    -развивать умение красиво строить композицию рисунка.
    (4, с.48-49)
    Занятие №2.
    Тема:«Спасская башня Кремля».
    Цель: - учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей.
    Прогр. задачи:- развивать глазомер, зрительно-двигательные координации;
    -упражнять в создании первичного карандашного наброска;
    -формировать общественные представления;
    -воспитывать любовь к столице нашей Родины – Москве.

    (3, с.103)
    Май.
    Занятие №1.
    Тема:«Цветут сады».
    Цель: - закрепить умение детей изображать картины весенней природы.
    Прогр. задачи:- учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него);
    -развивать умение рисовать разными красками;
    -развивать эстетическое восприятие, образные представления.
    (3, с.109)
    Занятие №2.
    Тема:«Салют над городом в честь праздника Победы».
    Цель: - учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы.
    Прогр. задачи:- развивать художественное творчество, эстетическое восприятие;
    -закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре;
    -учить образной оценке рисунков, выделяя цветовое решение, детали;
    -воспитывать чувство гордости за свою Родину.
    (3, с.106-107)
    2 неделя.
    Занятие №1.
    Тема:«Бабочки летают над лугом».
    Цель: - учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни.
    Прогр. задачи:- учить передавать контуры бабочек неотрывной линией;
    -развивать цветовое восприятие;
    -формировать желание украшать иллюстрацию декоративными элементами;
    -учить видеть взаимосвязь изобразительного, устного и музыкального фольклора.
    (4, с.36-37)

    Список используемой литературы:
    1. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.-М.: Мозаика-Синтез, 2005.
    2. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду./ Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Издательский дом «Воспитание школьника», 2005.
    3. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
    4. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусство.-М.:Мозаика-Синтез, 2005.


    Источник: http://pedsovet.su/forum/36-10976-1


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Kunstikaubad decoupage художественные товары Роспись на кувшин

    Нарисовать иллюстрацию к загадкам Нарисовать иллюстрацию к загадкам Нарисовать иллюстрацию к загадкам Нарисовать иллюстрацию к загадкам Нарисовать иллюстрацию к загадкам Нарисовать иллюстрацию к загадкам Нарисовать иллюстрацию к загадкам

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ