MotoGP 13

MotoGP 13
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Серия MotoGP всегда славилась своей бескомпромиссностью: сказано – симулятор, значит – симулятор. Если другие подобные игры стремились в той или иной мере упростить физические модели и управление, то создатели MotoGP, наоборот, делали упор на максимальной реалистичности. Новая игра, как видим, делает реальность ещё более реальной.

В итоге мы получаем практически единственный в своём роде мотоциклетный симулятор.

Взять хотя бы этап настройки мотоцикла. Характеристик здесь огромное количество, во всех и не разберёшься с первого раза. А разбираться нужно, потому что неправильно «настроенный» мотоцикл может стать причиной поражения.

Большинство игр про мотоциклы не показывали мир глазами гонщика. Камера располагалась то сверху, над трассой (и тогда мы довольствовались ролью какого-нибудь «ангела-хранителя»), то перед байком, то наверху шлема. MotoGP отказалась от всех этих трусливых технологий и поставила камеру… прямо в глаза пилоту. Проще говоря – мы видим происходящее так, как будто это шлем виртуальной реальности. А это существенно меняет картинку: шлем сужает пространство обзора, на стекло падают капли дождя, а то, что происходит сбоку от нас, нам вообще почти не видно. Если нужно проверить показания приборов, то мы должны опускать глаза на приборную панель перед нами.

Прочие симуляторы ограничиваются моделированием реально существующих марок машин (ибо в основном все гоночные симуляторы «четырёхколёсные»). MotoGP и здесь не желает упрощать: создатели добились того, чтобы им дали разрешение моделировать реальные марки мотоциклов, действительно существующие трассы и реальных гонщиков. Никакой фантазии, только создание точного слепка реальности. Для окончательной реалистичности, судя по всему, разработчикам осталось только придумать механизмы, наносящие удары сидящему за компьютером игроку, вплоть до переломов костей и черепа… Но пока бояться нечего – можно и погонять вволю на профессиональных трассах, и остаться живым-здоровым.

Настройки мотоцикла отныне стали динамичными: выбрав параметры нашего двухколёсного друга, мы можем сразу же протестировать его поведение на трассе, выбрав режим гонок наперегонки с таймером.

Те, кто окончательно оседлал свой мотоцикл в одиночных заездах, могут попробовать себя в сетевом режиме. Сражаться с другими игроками куда интереснее, чем ездить одному или конкурировать с ботами.

Но и это ещё не всё: подключившись к Интернету, мы сможем просматривать новости реальных чемпионатов. И если наш любимый гонщик проигрывает, то мы можем ему «помочь» хотя бы в виртуальном мире, запустив гонку с участием нашего кумира. Подобная штука есть в немногих симуляторах, например, в «Формуле-1» и в «FIFA-2013». Это уже что-то похожее на «альтернативную историю», точнее — её виртуальное моделирование.


Расскажите об этом вашим друзьям и подписчикам.



Ваш отзыв