GraveStompers – экшен от лица зомби

GraveStompers – экшен от лица зомби
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

GraveStompers – новый проект в жанре экшен про то, как мертвецы стали вылазить из своих могил, а наш доблестный герой (не менее харизматичный чем противники) взялся за их истребление. Игра имеет очень приятный визуальный стиль и дизайн персонажей, однако устаревший движок портит механику игры, делая ее деревянной и невыразительной, Подробнее о достоинствах и недостатках GraveStompers вы сможете прочитать ниже.

Общая информация:

Разработчик: Mad Menace Enternteiment.

Язык: английский.

Платформа: iOS/Android.

Цена: Бесплатно (AppStore) / Бесплатно (GooglePlay) .

Итак, рубрика “не недели” без зомби-игр продолжается. На сей раз пред нами предстанет проект под названием GraveStompers. Примечательно, что, не смотря на приевшийся и поднадоевший сеттинг данный проект, всё-таки может нас удивить. Ниже вы сможете прочитать чем же так удивителен этот проект и чего ему не хватает, чтобы стать действительно успешным.

GraveStompers -классический пример, когда в игре находится столько противоречий, что сделать объективный вывод по ней очень тяжело. Игра уместилась в классический жанр экшен со всеми трендами, популярными на данный момент, в числе которых и магазин для различных покупок, и большой набор оружия, и множество врагов, прущих на игрока волнами. С одной стороны всё это безумно надоело, такая механика быстро устаревает, но с другой играть по-прежнему интересно, достаточно лишь заставить себя погрузиться на пять минут.

4

Главный герой игры вполне необычен. Если раньше для истребления зомби мы погружались постоянно в роль “единственного выжившего человека”, то здесь нам предлагают куда более интересного персонажа. По сути перед нами выступает такой же зомби, только выглядит он куда стильней и зловеще. Сюжетно такой герой никак не объясняется, собственно как и ситуация со всеми зомби. Как и во многих проектах данного жанра сюжет обычно опускается в пользу игрового процесса.

И вот тут уже начинаются первые проблемы. С точки зрения структуры игры здесь всё вполне обычно. Игроку представляется на выбор несколько арен, где и придется вести бой, отбиваясь от десятков волн противников. Помимо боевых арен в игре представлена зона отдыха, в которой можно просто побродить, потренироваться на маникенах и сходить в магазин. Расправляться с противниками нам дадут тремя способа. Во-первых, можно в рукопашную избивать их с помощью подручных палок, металлических прутьев и т.д. Во-вторых, дается нам в распоряжение огнестрельное оружие, позволяющее истреблять зомби на расстоянии. В-третьих, также есть у персонажа металлическая сабля, с шипастой окаймовкой по действию сопоставимая с бензопилой. Все три способа нельзя назвать уникальными, однако небольшой простор для тактики они создают.

Противников для уничтожения авторы не поленились и нарисовали огромное количество зомби, способных постоянно вызвать восторг у игрока. Вот перед нами обычные серые мертвецы, а вот они сменяются огромными “быками”, а еще через пару секунд на нас бегут зубы, вылезшие у мертвеца изо рта или прочие тараканы. Отличаются они преимущественно видом, поэтому подстраиваться под них, выдумывая тактики, не обязательно. Одним словом заскучать не получится.

Из поверженных врагов постоянно вываливаются кости. Кости -местная валюта, на которую можно совершать покупки в местном магазинчике. Перечень товаров здесь не очень велик, но самое необходимое найти всё же можно. В первую очередь среди товаров есть на выбор оружие как ближнего боя, так и огнестрельное. Каждый вид оружия обладает своими характеристиками и чем дороже стоит тот или иной агрегат, тем лучше его параметры. Также можно купить себе иных героев, в качестве которых можно в дальнейшем играть. Все они очень интересны и вызывают большой стилистический восторг. Ну и как же в современных играх можно обойтись без доната? Естественно за реальные деньги можно накупить костей, которые в дальнейшем тратятся на покупку всего остального.

6

Все проблемы в механике игры начинаются с технической стороны. Взглянув на игру, первым делом можно отметить гениальную работу художников и дизайнеров. Все арены, персонажи, враги выглядят просто потрясающе. Они обладают прекрасным стилем, оригинальным дизайном, глядя на них не возникают чувства дежавю, отчего рассматривать все окрестности очень и героев очень интересно. Но вот движок игры, который необходимо отправить на пенсию, показывает все наработки художников в плохом цвете. Окружению не хватает детализации, оно получилось через чур квадратным и блеклым. Но помимо графической оплошности, проблемы кроются и в физике игры. Она то как раз и оказывает негативное воздействие на геймплей. Из-за нее вся анимация кажется деревянной, удары не чувствуются вообще, а пули, вылетающие из оружия, летят по прямой траектории, не давая малейшего понятия о баллистике. Всё это губительно сказывается на геймплее, заставляя лишь открывать новые уровни, мучительно переживая сам игровой процесс.

2

Все вышесказанное делает GraveStompers неоднозначной игрой, имевшей все шансы на успех, пускай и в заезженном сеттинге и с устаревшей механикой, но загубленной кривым движком и неопытными руками разработчиков. Однако не стоит расценивать это как фатальный вердикт. Игра всё же может порадовать игроков прекрасным визуальным, стилистическим оформлением, и пускай слегка деревянным, но всё же затягивающим геймплей. На фоне одинаковых игр в сеттинге зомби-апокалипсисов вполне необычный проект.



Расскажите об этом вашим друзьям и подписчикам.



Один отзыв

  1. user776
    23 Июн 2013 в 15:17

    графика почти как на компе!

    Ответить

Ваш отзыв