Дневники разработки игры Стирайка + ПРОМО-КОДЫ

Дневники разработки игры Стирайка + ПРОМО-КОДЫ
Дневники разработки игры Стирайка + ПРОМО-КОДЫ, 4.0 out of 5 based on 2 ratings
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 4.0/5 (2 votes cast)

Эксклюзивные дневники разработки игры Стирайка от InspiritGames. Текст не подвергался изменениям со стороны нашего сайта и опубликован в том виде, в каком его отправил нам автор.

Общая информация:

Разработчик: InspiritGames.

Язык: русский.

Платформа: Android.

Цена: 1.99$ (GooglePlay), Free (GooglePlay) , 1.99$ (AppStore)

Идея была очень простой, хотелось написать игрушку для детей, которая будет работать на мобильных устройствах. Мысль рисовать арт самому была отброшена сразу и бесповоротно.
Общаясь с дизайнером мы выделили базовые вещи которые должны быть в игре:

  • игровой процесс должен быть простой и понятной детям, даже тем, которые ещё не умеют читать.
  • графика обязана быть красочной и привлекательной.
  • озвучка приятной для слуха, как взрослого так и ребёнка.
  • разработка должна быть простой и интересной.
  • игра должна работать быть адаптирована под мобильники и планшеты.

Механика игры простая и понятная ребёнку: есть картинка, она закрыта защитным слоем и его можно стереть.
Процесс подготовки дизайна был запущен и я принялся за разработку прототипа приложения.

Разработка

Несмотря на то, что приложение простое. Разработка получилась довольно занятной. По факту движок приложения переписывался минимум три раза. При том, что сама разработка велась в свободное от основных задач время. Чистого времени разработки получилось, примерно, полторы недели. Но весь этот процесс позволил прощупать все этапы производства мобильных приложений.
Оказалось что задача стирания картинки на мобильном устройстве не тривиальна. И примеры которые можно найти в сети очень сильно тормозят на устройствах. Решением оказалось использование stage3d и Starling.

По плану игра должна была поддерживать как формат телефонов, так и планшеток. Адаптация под iOS и Android прошла довольно гладко, особенно под iOS где нет такого множества экранов как в Android.

Тестирование

Парк устройств нормальный, так что тестировать было интересно. Но самое главное устройство которое нужно иметь для тестирования это iPod Touch 4й генерации. Это устройство имеет всего 256 MB памяти и экран ретина. И ему очень, очень тяжко работать с графикой. Ну, по крайней мере, так показалось в процессе тестирования.

Публикация

Я очень волновался по поводу публикации приложения, и не рассчитывал что всё пройдёт гладко (особенно при тестировании отладке на iPod Touch 4й генерации). Но в аппстор приложение прошло с первого раза. Play Google, похоже, вообще не имеет явной модерации. Ещё необходимо было промо видео для игрушки, в этой задаче помогло то, что AIR он и на десткопе прекрасно работает.

Необходимые доработки

Ложка дёгтя, или то что сейчас не нравится мне в игре.
1) Кнопки звука должны иметь положения вкл/выкл
2) Обработку сравнения изображений нужно вынести в отдельный поток, благо в AIR 3.4 появились потоки (workers).
3) Добавить возможность смены языка на лету. Сейчас это привязано к локали телефона.
4) Убрать переходы по клику на лого на экране выбора уровня и игровом. Дети случайно тыкают.
5) Было бы круто адаптировать игру на планшетках в горизонтальном режиме. Сейчас доступен только вертикальный. А детям удобней играть когда iPad лежит/стоит на подставке и его не нужно держать руками.
6) Доделать и выпустить веб версию игры.
7) После всех правок выложить бесплатную версию с рекламой на appstore.

Промо-коды

У нас в наличии 5 промо-кодов, которые вы сможете получить, оставив комментарий под этой записью с соответствующим содержанием (нужен ли вам промо-код), предварительно зарегистрировавшись. Не забудьте указать правильный e-mail адрес. Удачи :)


Расскажите об этом вашим друзьям и подписчикам.



Ваш отзыв