Death Worm – невероятно увлекательный экшен

Death Worm – невероятно увлекательный экшен
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Death Worm – проект, в котором главным героем является… червь. Большой, сильный червь, который уничтожает всё на своем пути. Проект обладает зубодробительным геймплеем, способным увлечь на долгое-долгое время. Если вы давно искали нечто, способное затянуть своим простым, но увлекательным геймплеем, то смело читайте дальнейший обзор.

Общая информация:

Разработчик: PlayCreek.

Язык: английский.

Платформа: iOS/Android.

Цена: 0.99$ (AppStore) / 62 руб. (GooglePlay) .

В сервисах AppStore и GooglePlay недавно появился проект с интригующим названием Death Worm . На первый взгляд, судя по скриншотам, игра не может похвастаться никакими геймплейными наработками, технологиями или еще чем-то. Но стоит запустить этот проект на своем мобильном устройстве и Вы моментально погружаетесь в царство адреналина и драйва. А самое главное, что выходите из него спустя несколько часов, не замечая потраченного времени.

Суть игры вполне оригинальна. Не каждый день разработчики позволяют нам очутиться в шкуре огромного червя. Любители кино с легкостью могут вспомнить фильм “дрожь земли” , в котором именно огромный червь терроризировал жителей небольшого поселка. Примерно за такого червя мы и будем играть с отличием в том, что на наше уничтожение привлекут целые национальные армии.

1

На выбор нам предоставляются четыре уровня, которые по сути отличаются только задниками, которые мы наблюдаем, но практического значения они не имеют. Нас жду египетские пейзажи с множеством пирамид и сфинксов на заднем фоне, современный мегаполис с огромными небоскребами, лесистая местность с древними пирамидами инков и т.д. Более того, для каждого уровня характерен свой тип червя, который имеет свой уникальный дизайн, однако по параметрам они никак не отличаются.

Червь, которым мы управляем, представляет из себя ужасное, огромное существо с ужасающей пастью, способной уничтожить абсолютно всё на своем пути. Все локации делятся на два уровня. Уровень подземный, где мы находимся в полной безопасности (хотя на высоких уровнях и там нас смогут достать) и уровень наземный, где как раз и царит самое пекло.

В игре присутствуют два режима, вполне стандартных для современной игроиндустрии. Первый из них “кампания”. Изначально, в этом режиме нам открыта лишь одна локация. Для того, чтобы открыть все последующие нам необходимо продвинуться до определенного этапа в предыдущей локации. Режим “выживание” позволит нам выбрать одну из открытых локаций и играть на ней до тех пор, пока наш червь не испустит свой дух от вражеских снарядов. Здесь главным достижением являются очки, набираемые при уничтожении врагов. Все очки сохраняются в системе openfeint и отправляются на сервера разработчиков, хранятся там и на их основе составляется ТОП лучших игроков.

Заниматься уничтожением врагов нам придется с помощью своей непробиваемой головы. Находясь на подземном уровне, мы выбираем, на какую высоту можем выпрыгнуть. Если нам надо прыгнуть повыше, то мы погружаемся на максимум вниз, пока не доходим до твердого грунта, затем взмываем вверх, тем самым набирая наибольшую скорость, после этого наш червь пробивается сквозь землю и вылетает крайне высоко. Если же высота нам не нужна, мы смело можем вылетать на небольшое расстояние от земли и тем самым уничтожать наземных врагов.

3

Враги в игре получились очень разнообразны и многочисленны. Степень силы врагов зависит от того, на каком уровне мы находимся. Поначалу, авторы дают нам в качестве целей обычных горожан или селян, мирных животных и т.д. После этого нам вводят гражданский транспорт, в виде автобусов, автомобилей, самолетов. Они играют роль пушечного мяса и причинить реального вреда не могут. Затем на нас уже идет более тяжелая артиллерия. Сначала нас начинают атаковать пехотинцы с автоматами, потом к ним добавляются воины, вооруженные РПГ. Затем идет техника – сначала легкие джипы вооруженные пулеметами, потом на нас кидают танки, которые мы даже не сможем пробить с первого раза. Верх абсурда начинается, когда против нас прилетает воевать НЛО с инопланетянами. Но для того, чтобы их дождаться придется подняться до высоких уровней.

На нас постоянно будут лететь пули, ракеты, гранаты и т.д. Мы же в ответ сможем только пробивать и взрывать их своим непробиваемым лбом. Но разработчики, в целях уровнять шансы, всё же добавили нам парочку интересным спецвозможностей. Во-первых, мы можем извергать из своей пасти огненные шары – файерболлы. В силу того, что наш червь ведет себя как настоящий червь, постоянно извивается, то толк от этих шаров невелик. Они постоянно летят не в ту сторону. Еще одним приятным бонусом является нитро-ускорение. Эта функция является очень полезной, она в несколько раз увеличивает скорость червя, позволяя ему допрыгивать буквально до небес. Но эта функция также является ограниченной и применять ее стоит только в исключительных случаях.

4

В рамках четырех локаций нас постоянно ждут задания. Чаще всего нас заставляют убить несколько врагов. При чем, это “несколько” колеблется от пяти в начале до нескольких сотен в конце. Но иногда авторы дают определенные задачи, над которыми придется попотеть. Например, сбить десяток самолетов на большой высоте или уничтожить пятнадцать врагов, не получив ни одной единицы ущерба. Одним словом, заскучать здесь не получится. Вокруг постоянно творится натуральный ад.

За каждый пройденный уровень нам дается один бал, который мы можем потратить в большом меню прокачки нашего зверя. Для улучшений авторы придумали множество параметров. Вы сможете увеличить размер вашего червя, толщину его шкуру, что снизит урон от попадаемых снарядов, скорость передвижения, время использования нитро-ускорения, повысить урон от метаемых огненных шаров и т.д. При прокачке мы не можем выбрать любой параметр. На выбор нам всегда даются два параметра, из которых нам нужно выбрать один. Эти два параметра постоянно чередуются, за счет чего обеспечивается плавная, равномерная прокачка.

Технически игра очень просто, но всё же имеет свой стиль. Все модели выполнены в двухмерном измерении. Разработчики хорошо поработали над рисовкой всех объектов, которые могут похвастаться яркой гаммой цветов и очень приятной мягкой рисовкой. С точки зрения физики игра получилась тоже очень удобной. Червь ведет себя очень аркадно, ни топорности, ни прочих неудобств не ощущается.

Death Worm, не смотря на свой простой вид, получился отличной игрой. Он сможет надолго увлечь любого пользователя. Эта игра в очередной раз доказывает, что главным в игровой индустрии являются не технологии, а адреналиновый, яркий и интересный геймплей. Всем к покупке обязательно.



Расскажите об этом вашим друзьям и подписчикам.



Ваш отзыв