Contract killer: Zombies – самое непредсказуемое продолжение

Contract killer: Zombies – самое непредсказуемое продолжение
Contract killer: Zombies – самое непредсказуемое продолжение, 4.5 out of 5 based on 2 ratings
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 4.5/5 (2 votes cast)

Contract Killer: Zombies – неожиданное, непредсказуемое изменение в сторону фантастики и постапокалипсиса. Вместо криминальных боссов – зомби, вместо прицела снайперской винтовки, автоматы, пистолеты и дробовики, вместо оригинальности – использование заезженных идей. Именно таким получилось продолжение первой части.

Общая информация:

Разработчик: Glu Games.

Язык: английский.

Платформа: iOS/Android.

Цена: Бесплатно (AppStore) / Бесплатно (GooglePlay) .

В прошлом году люди из Glu Games выпустили очень качественный, разнообразный и редкий по жанру проект под названием Contract Killer. Этот проект позволял нам окунуть в шкуру наемного убийцы, вершащего правосудие от своего имени, убивая криминальных боссов преступного города. При чем осуществляли мы это правосудие глядя в прицел снайперской винтовки. Игра представляла из себя обычный тир, но в виду того, что образ героя был очень привлекательным, то проект очень бодро игрался и смог покорить публики. Сразу было очевидно, что Glu Games так просто не оставит это франчайз и будет работать над его развитием. Но никто не могьдаже подумать о том, что идеи разработчиков зайдут так далеко и кардинально изменят серию, направили её абсолютно в иное русло.

1

Проект Contract Killer Zombies – идейный наследник первой части, который вместо того, чтобы вновь окунуть нас в образ снайпера, повествует нам об истории заражения, вымирания людского рода и превращения их в зомби, уничтожающих остатки выживших. Мало того, что сегодня идея зомби уже не у кого не вызывает интереса, так еще и в рамках этой серии она кажется через чур привязанной за уши. Разработчики, пытаясь удивить игроков, сами того не понимая, погубили перспективную серию, сделав ее через чур обычной и тривиальной.

Сама механика и жанр Контракт Киллер Зобиес остался прежним. Это по-прежнему всё тот же тир, однако ряд изменений превратили его стандартный тир, не способный выделиться из сотен других игр жанра. В первой части, не смотря на огромное количество оружия, главенствующую роль всегда имела снайперская винтовка с ее функцией идентификации нужной цели. Здесь же снайперская винтовка является лишь одним из нескольких типов оружия, причем не самого выгодного в бою. Никаких целей вычислять теперь также не надо. Зомби постоянно валят со всех сторон, не давая покою, а нам остается лишь постоянно их отстреливать.

Пытаясь создать глубину, авторы ввели в игру выживших, которых нам как раз и придется спасть. Наш герой вообще не обладает жизнью в игре и уничтожить его невозможно. Зато этим важным параметром обладают выжившие. На каждой локации мы всегда либо используем уже знакомых уцелевших в своих целях – то они нам вертолет заводят, то припасы ищут, либо находим новых, на которых обязательно идут десяток зомби. В конце концов, и в том, и ином случае мы должны охранять их. В случае, если их всё же загрызут, то миссия неминуемо будет провалена. Собственно из-за малого разнообразия заданий игру сразу же хочется забросить спустя десяток минут игры. Более того, если в прошлой части наш герой мог хотя бы прятаться за укрытия, позволяя хоть как-то менять приевшийся вид, то здесь нас лишили и этого. Теперь мы можем лишь гордо стоять и заниматься уничтожением окружающих врагов.

Как и в предыдущей игре серии перед нами есть небольшая карта города, на которой нам придется орудовать. На ней постоянно обновляются и появляются новые задания, а также расположено заветное здание магазина и статистики, где можно посмотреть на свои успехи.

4

Магазин здесь представлен пятью типами оружия. Первыми среди них являются дробовики и пистолеты. Дробовики хороши на близких дистанциях и позволяют уничтожить врага с одного выстрела, пистолеты же можно использовать на длинных дистанциях, но их пробивная мощь настолько мала, что одним выстрелом здесь не обойдешься. Вторая группа оружия наиболее привлекательна и идеальна для игры – это автоматическое оружие. Оно представлено штурмовыми винтовками и полуавтоматическими легкими орудиями. Третий тип – снайперские винтовки. Они обладают очень высокой силой, но низкая перезарядка и сложность прицеливания не позволят наносить стремительные выстрелы по врагам. Четвертый тип оружия представлены гранатометами, уничтожающими по несколько врагов за раз. Ну и пятый тип- необычное оружие из будущего. Все стволы не лицензированы, но очень похожи на существующие образцы. Купить любой ствол сразу конечно же не получится. Во-первых, хорошие пушки стоят хороших денег, которые здесь отнюдь не валяются на каждом углу. А во-вторых, нашему герою за пройденные миссии дают опыт, который позволяет расти герою в уровнях. Так вот часть стволов требуют достаточно высокого уровня. Таскать мы можем с собой лишь два вида оружия, первым из которых является пистолет, а вторым – любой ствол на выбор.

3

Как и во всех своих игр, в Contracr Killer: Zombies, Glu Games использует систему доната. Все наиболее сильные и удобные стволы требуют реальных денег на счету. За них также можно увеличить в несколько раз отдельные характеристики.

Игра использует тот же движок, что и первая часть. Именно поэтому никаких графических откровений здесь ждать не стоит. Но стоит отметить, что одно существенное отличие между играми есть. Смена сеттинга с повседневного на постапокалиптический однозначно пошла игре на пользу. Местные локации насыщены огромным количеством мелких деталей, которые действительно навевают атмосферу обреченности и одиночества. Над нами висит металлически серое небо, вокруг уничтоженные здания, разбитые машины, повсюду хлам и разруха. Пожалуй, атмосфера – это самая сильная сторона игры. Но даже здесь нас ждет небольшое разочарование. Количество локаций не может порадовать большим количеством из-за чего все они приедаются очень быстро.

Contract Killer: Zombies получилась очень провальной игрой. Жажда денег, которые повсюду пытается извлечь Glu Games, губит их собственные удачные проекты. Непонятно зачем надо было столь кардинально менять сеттинг. Почему нельзя было доработать прежнюю систему и выпустить достойный сиквел? Этого мы не узнаем никогда. Мы же искренне не советуем Вам знакомиться с этим проектом, а лучше обратить свое внимание на первую часть.



Расскажите об этом вашим друзьям и подписчикам.



Ваш отзыв