C-bot Puzzle – новая физическая головоломка

C-bot Puzzle – новая физическая головоломка
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

C-bot Puzzle – новый проект, посвященный использованию различных физических моделей для решения пространственных головоломок. К сожалению, проект получился очень сырым, недоработанным и откровенно провальным. Подробней о всех плюсах и минусах можно узнать ниже.Общая информация:Разработчик: Cube Factory.Язык: английский.

Платформа: Android.

Цена: 31 руб. (GooglePlay) .

Рынок игровой индустрии, который сегодня сформировался в сегменте мобильных устройств на базе iOS и Android , всё больше и больше начинает приобретать собственные черты и тенденции. В нем формируется несколько направлений, по которым начинают идти разработчики при создании своих проектов. И это одновременно и хорошо, и плохо. С одной стороны, разработчики используют интересные механики и геймплейные фишки, наработанные ранее, но зато способные увлечь. С другой стороны, такой подход обеспечивают нехватку идей и боязнь экспериментов, то есть факторов вызывающих стагнацию рынка и его застой. Одним из таких направлений является разработка многочисленных проектов, построенных на известной концепции Angry Birds, и задействующих различные физические модели, которые приходится применять для решения головоломок. Проектов с подобной механикой последнее время выходит огромное множество. И сегодня наш обзор посвящен одному из таких проектов, носящему необычное название C-bot Puzzle.

6

К сожалению, мы не можем сказать ничего столь вдохновляющего, как это делали о многих предыдущих проектах с данной механикой. C-bot Puzzle получилась очень сырой и недоработанной игрой, с достаточно большим геймплейным потенциалом.

Главным героем игры является робот, по своим внешним данным сильно похожий на белого, глянцевого героя их мультфильма “Wall-E”. Но отличием здесь является то, что наш робот носит куда более квадратный, угловатый вид. Собственно и сама технология получилась такой же. Все локации в игре получились футуристичными, но жутко угловатыми, а что самое обидное – серыми и блеклыми, не вызывающими никакого интереса.

Ну а теперь перейдем к сути. Механика C-bot Puzzle вполне оригинальна. Идеально понять ее можно, вспоминая фильм под названием “смертельная гонка”. Напомним, что там на трассе были раскиданы различные активаторы, включающие в машине определенную функцию. Наехав на такой активатор, водитель мог смело использовать, например, пулемет. Так вот, весь геймплей C-bot Puzzle построен именно на такой же концепции.

Играя за робота, нам нужно добраться из точки А в точку В, но при этом на нашем пути будет множество препятствий, осложняющих нам жизнь. Наш робот умеет только передвигаться влево и вправо. Ни прыгать, ни приседать, ни иных действий он больше выполнять не может. А вот уровни построены, как раз таки больше в вертикальной плоскости, нежели в горизонтальной. И тут на помощь приходят упомянутые выше активаторы.

4

В случае, если нам надо запрыгнуть на какой-либо уступ, наш робот обязательно должен найти поблизости активатор прыжка и лишь после прохождения через него сможет прыгнуть на этот уступ. Стоит отметить, что использовать прыжок после активации мы можем только один раз, поэтому нам придется рассчитывать каждое свое действие, иначе нам придется вновь искать активатор. Помимо прыжка предусмотрены и иные активаторы. Например, ускоритель, который повышает скорость передвижения персонажа. В случае если использовать ускоритель при прыжке, то дальность и высота его может существенно увеличиться. Наиболее интересной функцией является смена гравитационных полей. При активации этой функции пол становится потолком, потолок полом. Наш робот при этом автоматически переворачивается.

Поначалу, уровни не требуют смекалки и используют лишь отдельные функции. Но буквально через несколько уровней Вам придется серьезно поразмышлять о том, в каком порядке придется надо применить активаторы, а еще спустя несколько Вам придется не только думать, но и вовремя успевать нажимать кнопки активации.

Как в Angry Birds наши действия оценивают в конце уровня звездочками. Максимально можно набрать три звезды. Главным критерием, по которому выдается максимальное количество звезд, является время. Чем быстрее мы сможем пройти уровень, тем большее количество очков и звезд мы получим. Встроенная в игру система Openfeint позволит сформировать ТОП наилучших результатов.

1

Не смотря на интересную механику C-bot Puzzle получилась слишком сырой. Главной проблемой игры является ее физика. Наш робот постоянно куда-то не допрыгивает, не хочет применит функции и т.д. Игра просто не может погрузить нас в комфортабельные, отточенные условия, постоянно удивляя мелкими багами недоработками. К тому же, неприятным фактом явилось то, что игра получилась слишком короткой. Разработчики не смогли придумать большое количество уровней, ограничившись несколькими десятками.

Развитие одних и тех же жанров приводит к замедлению развития индустрии в целом. И это является очень досадным фактом. Современные разработчики нацелены только на извлечение прибыли за счет чужих механик. Им бы не помешало совершить тур Финляндия на 1 день. C-bot Puzzle не может предложить нам ничего нового с точки зрения геймплея. Зато может с радостью покажет свой серый и неуклюжий дизайн, обилие недоработок физической модели и скудный набор уровней. Это не тот проект, который мы можем посоветовать к покупке. В разделе “головоломки” есть куда более интересные и уникальные проекты, которые обязаны быть на любом мобильном устройстве.



Расскажите об этом вашим друзьям и подписчикам.



Ваш отзыв