Backstab – неудачный опыт Gameloft в open world играх

Backstab – неудачный опыт Gameloft в open world играх
Backstab – неудачный опыт Gameloft в open world играх, 4.0 out of 5 based on 4 ratings
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 4.0/5 (4 votes cast)

Backstab – очередной проект от Gameloft, который может похвастаться большим открытым миром, увлектельной историей и паркур-механикой. Ксожалению, игра получилась не тем, что многие ожидали. Сегодня мы рассмотрим где же прокололись авторы.

Общая информация:

Разработчик: Gameloft.

Язык: английский.

Платформа: iOS/Android.

Цена: 6.99$ (AppStore) / 205 руб.(GooglePlay) .

Gameloft в очередной раз заставляет привлечь внимание к своей новой игре под названием Backstab. Долгое время автор данной статьи не мог понять – в чем же состоит успех всех проектов от студии Gameloft? Однако после этого проекта ответ на этот вопрос пришел сам собой. Дело в том, что компания тщательно отслеживает все тенденции развития игр на консолях и единственная, кто пытается перенести их в мобильные проекты. И Backstab здесь исключением не является. Мы рассмотрим у кого и что она заимствует и насколько хорошо она это делает.

Сюжет Backstab выглядит очень достойно. Мы играем за Генри Блэйка. Он является бывшим офицером английской армии, который в ходе небольшого переворота был брошен в тюрьму. Целью всей игры является вернуть все на свои места и покарать нечестивых людей. Сам сюжет нельзя назвать очень оригинальным нельзя, но такая история на мобильных устройствах встречается впервые и всё же сможет немного завлечь. Всю информацию в игре мы получаем через заставки, в которых происходит общение героев. Заставки сделаны из рук вон плохо и представляет из себя невыразительное общение двух обрубков. Они буквально направшиваются пропустить их никчемный трёп.

Но главной проблемой игры является графика. Игра выглядит настолько устаревшей, что сразу после запуска её хочется выключить. Глядя на скриншоты игры в сервисах можно сделать вывод, что игра может похвастаться мощными технологиями, но после первого запуска понимкешь, что все скриншоты отфотошопленная ложь. Локации, герои, объекты – всё в игре имеет ужасные размытые текстуры с низкой детализацией. Лицевая анимация в игре вообще отсутствует, герои ведут себя как бревна. Хромает и дальноость прорисоки. Однако объяснение отставших технологий можно вполне объективно оправдать. Дело в том, что разработчики создали огромнейшие локации, из-за чего количество взяло верх над качеством. При чем размер локаций сделан не для того, чтобы удивить, а для того, чтобы максимально дать свободу перемещения для нашего героя. Но стоило ли жертвовать картинкой ради этого? Узнаем дальше.

2

Самым сложным моментом является пройти вступительную часть, растянутую почти на сорок минут. В ней мы как раз узнаем о предательстве, попадаем в тюрьму, совершаем из нее побег и возвращаемся в родной город. В этой части игра не может полностью раскрыться и лишь открывает отдельные элементы геймплея. Сразу после завершения туториала нам дается максимальная свобода. И тут невольно понимаешь, что игра с точки зрения геймплейной механики является полным клоном известной на старшем поколении консолей серии Assassin’s Creed. Перед нами есть город, по которому мы можем перемещаться куда угодно и как угодно. Да-да, именно как угодно. Можно спокойно бежать по улицам. Но разработчики предусмотрели модную на сегодняшний модель перемещения – паркур. Наш герой, также как и Эцио с Альтаиром, вполне спокойно может взбираться по уступам даже на самые высокие здания и сооружения. На уровнях, где мы ограничены в свободе перемещения, разработчики специально добавляют вертикальную модель, и тогда игра превращается в подобие заскрипотванного Prince of Persia. Таким образом, весь геймплей делится на 2 части: сражения и применение наших акробатических этюдов.

5

Что касается сражений, то тут людям из Gameloft стоит отдать должное. Они создали очень простую, но в то же время зрелищную модель сражения. Вся боевка здесь умещается в одну кнопку, но количество анимаций ударов в игре зашкаливает, из-за чего смотреть на бои не устаешь вплоть до конца игры. Помимо сабли в игре предусмотрено огнестрельное оружие. Наш герой, Генри, постоянно носит при себе пистолет, который также ловко, как и саблю, можно применить в бою. Надо отметить, что все недостатки по повожу графики и лицевой анимации не распространяются на анимацию движений. Авторы воссоздали красивое мягкое поведение героев во время боев.

Ну а теперь поговорим по поводу города. Выше мы задали вопрос о том, стоило ли жертвовать красивой графикой в пользу больших локаций. Как выяснилось, после того как мы попадаем в город, мы понимаем, что делать в нем в сущности просто нечего. Разработчики не предусмотрели никаких побочных квестов, собираний или иных развлекательных элементов. Перед нами всегда красуется значок сюжетного задани, куда следует идти. В силу того, что наш герой сбежал из тюрьмы, то попадаться на глаза страже города лучше не стоит. И тут снова вспоминается Assassin’s creed. Есть шкала узнаваемости нашего героя, которая в случае достижения определенного уровня, поднимает на уши всю стражу, начинающую преследовать нас повсюду.

4

За убитых врагов мы получаем немного золота. Его можно потратить на рынках города. К сожалению ассортимент небольшой и весьма стандартен. Мы сможем купить новые сабли, пистолеты, заряды для них и склянки с оздоровительными микстурами.

Ну а теперь поговорим еще о двух неприятных моментах. Первый из них управление. Само упрваление вполне простое и интуитивное. Все действия осуществляются одной-двумя кнопками. Но вся соль заключается в камере. Проблема в том, что камера в игре гуляет туда-сюда, из-за чего управление превращается в головную боль. То в сражение мы не с того, ни с сего начинаем сражаться с воздухом вместо настоящих противников, то, что еще хуже, во время акробаьических этюдов камера уходит не в ту сторону и наш герой неминуемо летит в пропасть. В итоге из-за ужасной камеры вся игра превращается в головную боль. И второй проблемой является то, что игра вышла очень сырой. Если почитать комментарии в сервисах продаж, то можно увидеть множество гневных записей. Игра ужасно оптимизирована и способна тормозить даже на самых мощных многоядерных системах. У некоторых она вылетает каждые пять минут, не позволяя нормально играть. Помимо критических ошибок в игре огромное количество мелких граифческих багов.

Backstab – игра со сложной судьбой. Разработчики взяли очень популярную геймплейную механику и смогли перенести ее на мобильные устройства. Но сделали это так криво, что отбили у пользователей любое желание играть. Ужасная графика, пустой мир, в котором нечем заняться, неудобная камера, огромное количества ошибок и багок – все не может не бросаться в глаза. Если вы очень хотите поиграть в нечто подобное, то искренне советуем Вам обратить внимание на недавний Six-Guns. Он получился куда лучше, нежели этот проект.



Расскажите об этом вашим друзьям и подписчикам.



Ваш отзыв